«ЭКСПОКОТ 2011» — ПРЕЗЕНТАЦИЯ БУРМАНСКОЙ ПОРОДЫ
Бурманские кошки — это роскошь, эксклюзив, грация и обаяние!
Бурманские кошки, это воплощение природной гармонии, красоты и совершенства! Эти кошки элегантны, обладают изысканной внешностью, в которой простота соседствует с благородством.
Главной особенностью породы Европейская бурма является короткая, глянцевитая, плотно прилегающая, шелковистая на ощупь шерсть. Шерсть бурманских кошек гладкая, блестящая, напоминает атлас, имеет палитру окрасов, присущую только данной породе — коричневый (соболь), шоколадный (шампань), лиловый (платина), голубой. Самый яркий и притягивающий взгляд окрас бурманских кошек — это коричневый, он же соболиный. Но ещё больший восторг вызывает прикосновение к шерсти бурманской кошки. Кажется, что вашу ладонь окутывают самые дорогие шелка востока. Каждая шерстинка, окрашенная от корешка до самого кончика, плотно прилегает к телу кошки. Шерсть мягко блестит и переливается при каждом движении животного. Прикасаясь к этой роскоши, вы забываете все свои дела и проблемы, и уже не можете отказать себе в удовольствии держать это чудо на своих руках.
Характер бурманской кошки не менее уникален, чем ее окрасы и его можно смело назвать ее главным достоинством. Европейская бурма – очень дружелюбные и игривые животные. Эти кошки очень любят общество людей, из-за чего, в плане отношения к людям, их часто сравнивают с собаками. Известная поговорка о том, что кошка гуляет сама по себе, к бурманским кошкам не имеет никакого отношения. Эта кошка имеет совершенно уникальную особенность — генетическое табу на человеческую кожу, поэтому бурманская кошка не способна к агрессии на человека и ни при каких обстоятельствах не царапается и не кусается. Европейская бурма абсолютно не агрессивна, терпелива в отношениях с детьми, легко обучается правилам поведения, благодаря высокому интеллекту. Именно благодаря своему характеру Европейская бурма становится с каждым днем все более популярной практически во всем мире. Европейская Бурма — сама элегантность, грация и тактичность. Её безграничная любовь, нежное и трогательное отношение к человеку поражает и удивляет.
Я буду рада познакомить Вас с моими животными, рассказать об их достижениях, показать много прекрасных фотографий, поделиться полезной информацией, а может быть, помочь Вам найти маленького любящего друга.
Питомник занимается племенным разведением только породы кошек — ЕВРОПЕЙСКАЯ БУРМА (бурма).
Я постаралась подобрать для Вас много интересной и полезной информации о бурманской породе:
- история бурманской породы
- стандарты бурманской породы
- база бурманских родословных
- основные отличия европейской и американской бурманских кошек
- генеалогическое древо прародителей бурманской породы
- галерея фотографий котят (европейская бурма)
- фильм о бурманских аппартаментах
- уход, содержание и кормление котят (европейская бурма)
- статьи о бурманской породе
- истории счастливых владельцев котят (европейская бурма)
- правила продажи котят
- договор продажи котят и многое-многое другое!
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
N, Ш. М, [х’1;
смычно-щелевые (аффрикаты) [ц], [ч];
дрожащие (вибранты) |р], [р’]
(см. рис. 5).
Согласные звуки образуются благодаря созданию преграды в ротовой полости. Имеется пять основных видов преград (смычка, взрываемая воздушной струей; смычка с одновременным проходом воздуха; щель, в которую проходит воздушная струя; смычка, переходящая в щель; преграда, образуемая вибрирующим под напором воздушной струи напряженным кончиком языка). Наибольшее количество согласных звуков в русском языке по способу образования щелевые, при которых подвижные органы артикуляционного аппарата, приближаясь к неподвижным, образуют щель. Именно они и звуки, включающие в себя элемент щели (смычно-щелевые и дрожащие), наиболее часто нарушаются, так как для детей создание преграды в форме щели является наиболее трудным из-за невозможности использования зрительного и кинестетического контроля. В этой группе звуков обычно не нарушаются [ф], [ф’], [в], [в’], так как ребенок видит их артикуляцию (зрительный контроль) и легко ощущает тыльной стороной руки направленную воздушную струю (тактильный контроль). Работа воспитателя над этими звуками создает базу для коррекционной работы логопеда над щелевыми звуками.
Классификация согласных звуков по месту образования:
губно-губные [п], [п’], [б], [б’], [м], [м’]; губно-зубные [ф], [ф’], [в], [в’];
* Выделенные таким образом здесь и далее звуки нарушаются наиболее часто.
переднеязычные (образуемые передней частью спинки языка, при разном положении кончика языка), кончик языка вверху [т], [д], [н], [л], [л’], [р], [р’], [ш], [ж], [щ], [ч];
кончик языка внизу [т’], [д’], [н’], [с], [с’], [з], [з’], [ц];
среднеязычные [jj;
заднеязычные [к], [к’], [г], [г’j, [x], [х’]
(см. рис. 6).
Все нарушаемые звуки у детей относятся к группе язычных, из них наиболее часто нарушаемые звуки находятся в группе переднеязычных. Это обусловлено более тонкими, дифференцированными движениями этой части спинки языка, образующей различные преграды (смычку [т], [т’], [д], [д’]; смычку с одновременным проходом воздуха [н], [н’], [л], [л’]; вибрацию [р], [р’]; щель [ш], [ж], [щ], [с], [с’], [з], [з’]; смычку, переходящую в щель, [ч], [ц]). При этом передняя часть спинки языка может работать одновременно с кончиком языка: и кончик и передняя часть спинки языка поднимаются вверх ([т], [д], [н], [л], [л’], [р], [р’], [ш], [ж], [щ], [ч]) или кончик языка находится за нижними зубами (резцами), а передняя часть поднимается вверх и образует преграду с альвеолами ([т’], [д’], [н’], [с], [с’], [з], [з’], [ц]). Поэтому одних детей может затруднять первая группа звуков, других вторая, а в некоторых случаях обе группы. В этой группе звуков обычно не нарушаются [т], [т’], [д], [д’], [н], [н’], поскольку они взрывные, мгновенные, то детям их произносить легче. Работа воспитателя над этими звуками создает базу для коррекционной работы логопеда над всеми переднеязычными звуками.
Таблица звуков для логопедии
Логопедические онлайн упражнения
Логопедия гласных букв:
| | | | | | | | | |
Трудные гласные буквы:
е;ё;ю;я | ё;у;е;ы;а;о;э;я;и;ю |
Постановка согласных звуков и букв:
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Трудные согласные буквы:
б;п | ж;ш | з;с | г;к | с;ц | в;ф | р;л | п;л | р;п;л | з;с;ц | ч;ж;ш;щ;ц;х |
Онлайн упражнения () — это и база для успешного обучения в школе. Некоторые логопедические нарушения исчезают у детей с возрастом. Здесь на сайте вы найдете упражнения на постановки всех звуков русского алфавита, а еще обучите ребенка читать. Нормально развивающиеся дети обладают способностями к овладению языком. Логопедические дети нуждаются в целенаправленной систематической заботе. На подгрупповых логопедических занятиях, дети со сходными речевыми нарушениями объединяются. Речь это важное средство связи между ребенком и окружающим миром. Ведите специальный журнал успехов детей. Можно это делать на специальном ютуб канале.
Слоговые таблицы применяются на этапе автоматизации поставленных звуков у детей младшего школьного возраста, овладевших техникой послогового чтения. Так же можно адаптировать слоговые таблицы для развития звукового анализа и синтеза слов, для развития техники чтения (способом наращивания слов). Инструкция по применению: 1. Читаем первый слог левого столбика, добавляем автоматизируемый звук и присоединяем к нему гласную, главное условие — получить слово. образец: (ЛУ – Ш – А — ЛУША) 2. Называем автоматизируемый звук, присоединяем гласную из правого столбика. Подбираем слог или букву из крайнего правого столбика – получаем слово. образец: (Ш – А — Г — ШАГ) — Автоматизация звука Ш — Автоматизация звука С — Автоматизация звука З — Автоматизация звука Л — Автоматизация звука Р
Работа с звуковыми таблицами
Работа со слоговыми таблицами может идти по двум направлениям, в зависимости от вида речевого нарушения у ребенка. В случае ФФН акцент делается на внимательное вслушивание в последовательность произносимых взрослым слогов и медленное и точное проговаривание. Поначалу ребенок не только слушает слоги, но и смотрит в лицо говорящего, чтобы видеть артикуляцию и правильно ее воспроизвести. Затем взрослый произносит слоги, закрыв лицо «экраном» (листком бумаги), чтобы ребенок опирался только на слух. Некоторым детям бывает легче повторить слоги с закрытыми глазами (за счет большей концентрации слухового внимания). Можно предложить ребенку поиграть в «Разведчиков» или в «Телефон». Инструкция: «Внимательно послушай и повтори, как я».
Дизартрия и таблицы
Слоговые таблицы хорошо использовать при коррекции стертой формы дизартрии. Когда ребенок умеет правильно произносить оба отрабатываемых звука, но ему не хватает скорости движений языка для переключения с одного звука на другой (например, с верхних звуков Ш, Ж на нижние С и З). В таком случае акцент делается именно на скорость произнесения этих слогов. Разумеется, начинаем работу с медленного повторения слогов, постепенно наращивая темп.
Звуки в русском языке таблица
Наша речь связана с движениями речевого аппарата. При дефектах звукопроизношения большое место в логопедической работе занимает артикуляционная гимнастика, которая применяется как при постановке звуков, так и на этапе автоматизации звуков. Логопедами предлагаются упражнения и игры, которые направлены на автоматизацию звуков в слогах, словах, предложениях и речи. Тонкие движения артикуляционного аппарата способствуют совершенствованию движений и формированию правильной речи ребёнка. На этой странице список материалов логопедов по теме автоматизация звуков.
Буквы и звуки таблица для логопеда
Когда малыш проходит 5-летний рубеж, у него формируется правильное произношение. Конечно, далеко не всегда ситуация безоблачная, но исправить дефекты можно без проблем, если выполнять логопедические упражнения на звук «р». Специалисты утверждают, что не надо бить тревогу по пустякам, но следить за развитием ребенка необходимо.
В логопедической работе
Цель: Знакомство со звуковой системой русского языка как основой в работе логопеда над постановкой звуков, овладение практическими навыками видеть и ощущать, какие органы артикуляции, какую преграду создают в ротовой полости, а также слышать различные оттенки нечеткого произношения звуков в своей и чужой речи.
План:
1. Гласные звуки. Характеристика по различным признакам.
2. Согласные звуки. Характеристика по различительным признакам.
а) классификация согласных звуков по участию в артикуляции мягкого неба и работе голосовых складок.
б) классификация согласных звуков по месту образования.
3. Опорные звуки.
Контрольные вопросы:
1. Дайте характеристику гласным звукам. По каким признакам они классифицируются?
2. На какие группы подразделяются согласные звуки русского языка по месту, способу образования, по соотнесению резонаторных полостей, по участию голоса и участию средней части спинки языка? Перечислите эти группы, назовите звуки, входящие в каждую группу.
3. Раскройте роль взаимосвязи артикуляционных и акустических признаков звуков русского языка в процессе формирования и исправления звукопроизношения.
Практические задания:
1. Зарисуйте в тетрадь логопедические профили фонем: п; б; т; с; з; ц; ш; ж; ч; щ; д; р; л. Охарактеризуйте статику (уклад) и динамику их образования.
2. На основании изученной литературы, заполните следующую таблицу:
Таблица 2
Звуки, произношение которых нарушается | Опорные звуки |
Звуки, сходные по месту образования | Звуки, одинаковые по способу образования |
Методические указания и дополнительный материал к работе:
Для того, чтобы научиться исправлять неправильное произношение звуков, логопед должен хорошо знать,
как образуются звуки речи, по каким признакам и на какие группы они делятся, какие звуки или какие их группы наиболее часто нарушаются у детей и
думать
, почему это происходит. Например, почему в группе свистящих (с, с’, з, з’, ц) в одних случаях могут нарушаться все 5 звуков, в других – только три (с,з,ц), или два (с’, з’), или один (ц). Для этого необходимо, прежде всего, усвоить классификацию звуков русского языка и овладеть практическими навыками видеть и особенно ощущать, какие органы артикуляции, какую преграду создают в ротовой полости, а также слышать различные оттенки нечеткого произношения звуков у окружающих людей.
Каждый отдельный звук характеризуется присущей только ему комбинацией различных признаков — как артикуляционных, так и акустических. Знание этих признаков необходимо для правильной организации работы по формированию и исправлению звукопроизношения. Соответствующие зоны коры головного мозга контролируют четкое восприятие и дифференциацию звуков по акустическим признакам, т.е. обеспечивают фонематические процессы, необходимые для формирования правильного произношения.
Приступая к классификации звуков русского языка (первый и второй пункты плана), обратите внимание, что по артикуляционным признакам звуки речи подразделяются на гласные и согласные.Основным критерием такого разделения является наличие или отсутствие преграды в ротовой полости при их произнесении.
Помимо этого, по участию в артикуляции мягкого неба все звуки подразделяются на носовые и ротовые, а по работе голосовых складок – на гласные, сонорные, звонкие глухие звуки.
Гласные звукииграют большую роль в нашей речи: их отчетливое, внятное произношение способствует разборчивости речи (четкости дикции), ее плавности, зависящей от длительности и равномерности речевого дыхания, мелодичности, которая достигается путем изменения тона голоса.
В зависимости от степени подъема языка по вертикали гласные бывают:
• верхнего подъема ([и], [ы], [у]);
• среднего подъема ([э], [о]);
• нижнего подъема ([а]).
При образовании гласных к нёбу поднимается не весь язык, а отдельные его части: передняя, средняя, задняя. За счет этого меняется объем и форма ротовой полости. При образовании гласных:
• переднегоряда ([и] я [э]) поднимается передняя часть языка:
• среднего ряда ([а] и [ы]) участвует средняя часть языка;
• заднего ряда ([у] и [о]) поднимается задняя часть языка.
В образовании гласных наряду с языком существенную роль играет положение губ. Путем вытягивания губ вперед образуются лабиализованные гласные ([о] и [у]). При произнесении нелабиализованных гласных [и] и [э] губы занимают положение улыбки. Гласные [ы] и [а] произносятся при минимальной степени участия в артикуляции губ (губы занимают нейтральное положение) и также относятся к нелабиализованным.
Согласные звуки образуются путем создания подвижными органами артикуляции преград в ротовой полости. Классифицируются согласные следующим образом:
•по способу образования (смычно-взрывные, смычно-проходные, щелевые (фрикативные), смычно-щелевые, дрожащие (вибранты);
•по месту образования: губно-губные, губно-зубные, переднеязычные;
•по степени напряженности средней части спинки языка: твердые, мягкие.
Готовя органы артикуляции ребенка к правильному произношению звуков, логопед использует не только специальные упражнения артикуляционной гимнастики, но и так называемые «опорные» звуки. Опорными могут считаться звуки, близкие по способу и месту образования к тому звуку, который нуждается в коррекции. Так, например, для звука [с] этими звуками являются [ф] и [и]. На [ф] можно отработать воздушную струю по центру языка, на [и] – подъем части спинки языка при опущенном за нижние резцы кончике языка. Отрабатывая опорные звуки, мы работаем не только над артикуляционным аппаратом, но и над всей речью в целом. Подробно материал об опорных звуках представлен в книге М.Ф.Фомичевой (см.п.3 списка литературы).
Литература:
1. Т.Б. Филичева и др. Основы логопедии. — М., 1989. — С. 27-29.
2. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению/Под ред. Т,В. Волосовец.-М., 2000.
3. Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения. — М. , 1981.
4. Артикуляция звуков в графическом изображении. Учебно — демонстрационный материал. — М. , 2000.
5. Бондарко Л. В. Звуковой строй современного русского языка. — М. , 1977.