Конспект по развитию речи в старшей логопедической группе Тема: Игрушки. Русская народная


Тема игрушки

Найдено материалов: 31 Показаны: 1 — 10

Проект «Мы с игрушками — друзья!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14» Проектная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Мы с игрушками друзья» Воспитатель младшей группы Васина…

«Моя любимая кукла». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе

Образовательная область «Художественное- эстетическое развитие» закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры человека, их относительную величину, учить рисовать крупно, во весь лист. Упражнять в рисовании и…

Занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну игрушек»

Образовательная область: Речевое развитие Задачи: Учить детей находить пропущенный звук в слове. Учить называть предметы во множественном числе. Продолжать учить составлять предложения и упражнять в составлении сказок. Развивать речь….

План по проведению тематической недели «Игры и игрушки» во 2-ой младшей группе

Цели и задачи проведения тематической недели «Игры и игрушки»: — развитие интереса у детей к различным видам игр и игрушек; — поддержка свободной творческой самореализации в игре; — развитие познавательной деятельности; — оптимальное…

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Моя любимая игрушка»

Тематическая неделя «Любимые игрушки» Понедельник Утренняя гимнастика Д/И «Попроси игрушку» Цель: обучить детей эффективным способам общения. Наблюдение и труд в уголке природы. Цель: закреплять умения детей ухаживать за…

Открытое физкультурное занятие в первой младшей группе «Любимые игрушки мячи и погремушки»

Цель: учить детей ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; бросать мяч вперед из-за головы; развивать умение прыгать на двух ногах на месте; закреплять навыки ползания; развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные…

Сценарий праздника для малышей «Путешествие в страну игрушек»

Цель: формировать умение двигаться в ритме мелодии; развивать эмоциональную отзывчивость; воспитывать доброе отношение к игрушке; доставить радость детям от игр с любимыми игрушками. Оборудование : коробки с игрушками – куклы: заяц, …

Конспект НОД во 2-й младшей группе «Магазин игрушек»

Цель: Обобщение знаний детей об игрушках. Обобщение знаний о творчестве А. Барто. Задачи: Формировать положительное отношение к героям произведений в творчестве А. Барто. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. …

Фотоотчет «День любимых игрушек»

В нашем детском саду прошла тематическая неделя «Любимые игры и игрушки». У малышей прошла выставка под названием «Парад любимых игрушек». Дети с родителями приносили игрушки из дома. При рассматривании выставки дети разыграли небольшую…

Возможности игрушки в развитии словаря детей раннего возраста

С каждым годом жизнь требует все больший объем знаний не только от нас, взрослых людей, но и от детей. Одним из условий успешного обучения является хорошо развитая речь. Итак, речь — это особенная формой общения людей, которая…
Страницы:
Все разделы

Занятия по теме «Игрушки» (Toys)

Дети любят играть в игрушки, поэтому и названия игрушек на английском языке заучивают с удовольствием.

Итак, что же можно проходить в этой теме… Мои предложения следующие: dolly / doll (кукла), car (машинка), train (поезд), blocks (кубики), plane (самолет), robot (робот), drum (барабан), trumpet (труба), ball (мяч), teddy bear (мишка), boat (лодка)

А теперь занятия по теме.

1. Карточки (flashcards). Без них не обойтись. Дети должны связать название со зрительным образом. Здесь вы можете прочитать о различных забавных и интересных способах представления карточек. Каждый урок картинки можно представлять по-разному, тем самым заставляя ребенка с нетерпением ждать следующего урока.

А здесь посмотрите некоторые карточки в формате pdf.

2. Герой. Куда же без него. Дети с большим удовольствием общаются с куклами, мягкими зверюшками, нежели с взрослым человеком. Поэтому каждый урок можно «приглашать в гости» нового героя.

Today we have a guest. This is a cat. Let’s say hello to him. –HELLO – I wonder what his name is. Let’s ask him. What’s your name? (другим голосом) My name is Cookie. Oh, hello, Cookie.

Cookie здоровается с каждым ребенком. Он может задавать короткие вопросы. Например: What’s your name? How old are you? При этом, герой должен живо реагировать на ответы ребенка.

Например: Oh, hello, Oleg. My name is Cookie. Let’s be friends (пожимает руку). You are 3?! You are a big boy/girl! I am 2. I am a little cat.

Не забываем, что у нас тема «Игрушки», и нам нужно, чтобы ребенок как можно больше раз за урок услышал как называется та или иная игрушка. Здесь, безусловно, возможны варианты.

К примеру, герой может принести сумку с игрушками. Учитель: Cookie, what do you have? Герой: I have a bag? Учитель: What’s there in the bag? Герой: There are toys in the bag. Учитель: Let’s see. What is this? (говорит учитель вынимая игрушки, либо дети могут по очереди доставать игрушки сами) Герой: This is a train. Учитель: What color is the train? (спрашивает учитель у детей) Дети: Blue ! Учитель: Yes, it is. This is a blue train.

И так достаем все игрушки. Затем… You have many toys, Cookie! Children, let’s count Cookie’s toys. 1,2,3,4….

Вариант «Незнайка» больше подходит, когда дети уже знакомы со словами по теме. Показываем карточки (либо сами игрушки), и спрашиваем у Cookie:

Учитель: What is this, Cookie? Cookie: Hmmm…. Trumpet (говорит неправильно)? Дети: No! Car! Учитель: Cookie, this is not trumpet. This is a car!

И продолжаем так дальше. Дети любят почувствовать себя умнее кого-то другого )

На игрушках можно отрабатывать фразы I like / I don’t like и соответственно вопрос “What do you like?”, который согласно нашей теме можно задать иначе:

“What toys do you like?” “What toy do you like more?” “What toys don’t you like?” “Do you like the car or the dolly?”

У героя день рождения.

Look, Cookie is crying. Today he has his birthday. But he has no presents! Let’s sing a song and give Cookie presents.

Happy Birthday to you,

Happy Birthday to you,

Happy Birthday, dear Cookie,

Happy Birthday to you!

Cookie, take the car. Cookie, take the drum. …..

3. Песни. Прослушивание песен может быть как активным (когда вы вместе слушаете, поете и делаете какие-то действия под музыку, объясняете смысл песен, если совсем непонятно) и пассивный (когда дети занимаются раскрашиванием рисунка по теме, а вы включаете песни). Здесь список песен, по теме, которые вы можете прослушать, и по желанию, скачать.

4. Видео по теме «Игрушки» здесь. (если вы не знаете, как скачать видео с youtube, пишите, я обязательно объясню).

5. Раскраски. Многие могут отбросить этот пункт со словами «рисованием дети могут заниматься на изо или в любое другое время». Но, как показал опыт, это отличный способ заставить даже самых непослушных детей слушать и запоминать, в то время как они заняты столь любимым ими делом.

Не давайте все карандаши сразу, только по одному. Спрашивайте “What color do you need?” . В зависимости от возраста и уровня знаний, ответы детей:

Blue. Blue, please. Can I have blue, please?

И незачем брать отдельную тему «Цвета», ведь названия всех цветов можно закрепить, проходя любую другую тему.

Как только раздали раскраски, включайте песни по теме. Дети слушают, запоминают, а потом и подпевают.

Подходя отдельно к каждому ребенку, проговариваете, что он рисует, со словами поощрения. “What a nice green car! Very good.” “You have an orange car! Very nice! Good job!” “Have you finished coloring the car? Now color the train.” “I like your yellow train!”.

Посмотреть и скачать некоторые раскраски можно здесь.

6. Стишок- считалка.

One and two, and three, and four We are sitting on the floor. We are playing with the ball And a pretty little doll.

7. Зарядка.

Детки не любят сидеть на одном месте, поэтому надо устраивать физкультминутки, но конечно же на английском языке. Разминка на английском языке — еще один замечательный и эффективный способ обучения детей английскому. Ведь правильно проведенная зарядка, превращается для ребенка в веселую игру, во время которой закрепляется или даже учится новая лексика.

Песенки — стишки для разминки смотрите здесь.

Наверняка у вас есть и свои оригинальные идеи игр на тему «Игрушек», пишите, пожалуйста, буду рада попробовать что-то новенькое со своими детьми и другим тоже наверняка будет интересно! Ждем!
Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Смотрите также:

Видео по теме «Игрушки» (Toys)
Игра на запоминание “Please”, “Thank you” и т.п.

Онлайн игра на лексику по разным темам — Memory Match

Игра «Name 3»

Какие развивающие игрушки покупать девочкам?

  • Уже с самого раннего возраста родители приобретают девочкам, мальчикам совершенно разные: одежду, коляски, обувь и, конечно же, игрушки. Ведь их интересы с годами будут отличаться
  • Девочкам нравятся куклы, украшения, различного рода, кухни, коляски. К тому же, если малышке покупают велосипед, самокат, то цвет выбирать лучше по ярче — не синий, черный
  • Все развивающие игрушки для девочки тоже лучше покупать яркие, стильные. Некоторые малышки уже с детства строго относятся к внешнему виду таких изделий

Какие развивающие игрушки покупать ребенку в зависимости от его возраста?

Начиная с месячного возраста у малютки должны быть игрушки для развития моторики и зрительного внимания. С трехмесячного — резиновые пищалки, которые издают звуки, матрешки-неваляшки. По прошествии шести месяцев применяйте для игры машинки, книжки, кубики. С девяти — специальные пирамидки, конструкторы для малышей, машинки. Когда исполнится год подойдут игрушки для мелкой моторики.

ВАЖНО: Какими бы не были красивыми развивающие игрушки, знайте, что с ребёнком требуется играть, уделять ему максимум внимания.

Сколько игрушек нужно конкретному ребенку

Игрушки часто покупаются в большом количестве просто из-за любви или из-за необходимости компенсировать своему ребенку время, которое родители не могут провести с ним. Но слишком много развлечений тормозят развитие малыша, и многие вещи, которые родные им приносят, вскоре перестают их интересовать. Так и получается, что игрушек много, а играть нечем. В частности, совсем маленькие дети часто ограничивают себя одним любимцем, с которым они постоянно играют.

Игрушки помогают в развитии мышления ребенка

Как известно, дети должны жить в мире доброты и красоты. Такой мир для ребенка способны создать взрослые, которые его окружают. Конечно, это не простая задача, но все же, взрослым, это вполне под силу. Взрослые должны понимать, что даже самые простые, первые игрушки у ребенка – это не просто повседневные предметы обихода. Как ни странно, а ведь именно эти игрушки начинают воспитывать и развивать культуру мышления, поведения у ребенка. Именно благодаря им, малыш способен развиваться интеллектуально и психически.

Виды развивающих игрушек по возрасту

Еще один важный фактор при выборе развивающих игрушек – это разделение игрушек по возрасту. По мере роста детей будут меняться и игрушки.

Развивающие игрушки условно можно разделить на несколько категорий:

  • интерактивные – игрушки, которые умеют двигаться, проигрывать мелодию, рассказывать стишки и сказки, учат азбуке и счету, лают, мяукают и разговаривают;
  • пазлы – маленькие картинки, из которых можно сложить целый рисунок, помогают развить мелкую моторику, логику и воображение;
  • сортеры – игрушки – вкладыши, пирамидки, матрешки: предметы с определенными признаками, отличающиеся размером, цветом и формой, помогут развить логику, изучить цвета, буквы и цифры;
  • головоломки – развивают логику и мышление;
  • конструкторы – наборы из множества деталей и соединительных элементов, которые позволяют собирать различные конструкции;
  • настольные обучающие и спортивные игры помогают познавать мир и расширить кругозор;
  • кубики — настоящая находка, многоразовый «строительный материал», из которого можно бесконечно строить дома, башни, тоннели, мосты, а кубики с буквами помогут научиться читать и считать.
  • каталки – игрушки для самых маленьких, на колесах с ручкой или веревочкой, помогают ребенку быстрее научиться ходить;
  • игрушки для купания, песочницы, игрушки — пищалки, стучалки, мячики и другие.

Психологи доказали, что игрушки ярко – красного и черного цвета негативно влияют на психическое развитие малышей. Поэтому, рекомендуем покупать разноцветные игрушки. Они помогут малышу изучить цвета и тренировать зрение.

Как правильно выбрать игрушку по возрасту ребенка: конечно, на всех игрушках производитель указывает возраст ребенка, для которого предназначена игрушка: она должна быть функциональна и безопасна.

Какую развивающую игрушку купить ребенку: советы и отзывы

  • Исходя из отзывов многих мамочек, можно сделать выводы, что развивающие игрушки должны быть хорошего качества (как установить, что товар качественный, уже было описано выше)
  • Лучше всего покупать товар из натурального материала
  • У игрушек не должно быть в наличии маленьких предметов, острых деталей
  • Подбирать игрушки надо индивидуально. Одним детям бывает интересно играть в эту игру, другим — совершенно не интересно.

Важно: Учитывайте предпочтения ребёнка, у каждого малыша развиты разные таланты.

Развивающие игрушки из бумаги

Чтобы смастерить самостоятельно игрушку из бумаги, вам понадобится клей, ножницы, цветная бумага и фантазия. Для младших деток можно сделать простейший самолетик, практически каждый родитель знает, как его сложить из обычного листка бумаги. Для детей постарше интересно будет сделать аппликацию, объемную фигуру, снежинки.

Если у вас нет времени и таланта заниматься сложными фигурками, то можно попросту купить в интернет-магазинах специальные игрушки из бумаги, тем более, что там имеется много разного рода «вырезалок», готовых картинок, которые остается только склеить по описанной инструкции.

Развивающие игрушки для детей своими руками. Как сделать полезную игрушку ребенку?

Рассмотрим пример изготовления простой развивающей игрушки для малышей разного возраста «Воздушный бадминтон». Нам необходимо приготовить следующие материалы:

  • две пластиковые тарелки
  • две деревянные ручки
  • воздушный шарик
  • суперклей

Надуйте шарик. Приклейте готовую ручку к тарелке. Сделайте ещё одну такую же ракетку. Все бадминтон готов. В такую занимательную игру можно играть всей семьей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]